Для торговли

   Автоматизация супермаркета

Принципы автоматизации супермаркета зависят от большого количества факторов: ассортимент магазина, работа с поставками, политика ценообразования, местонахождение, количество персонала и многое другое.

Для торговых объектов очень важно правильно организовать контроль над всеми рабочими процессами и проведением основных операций. Правильно подобрав программное обеспечение и торговое оборудование для супермаркета, Вы сможете:
• Значительно увеличить скорость работы всех отделов магазина;
• Повысить безопасность объекта;
• Качественно управлять поставщиками;
• Увеличить количество продаж;
• Привлечь новых клиентов;
• Сократить расходы;
• Повысить прибыль и т.д.

Эти и многие другие преимущества включает в себя ПО Microinvest. Продукты компании доступны по стоимости, легки в настройке и изучении, удобны для контроля и автоматизации всех рабочих процессов супермаркета.

Рассмотрите примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации супермаркетов.

 

   Автоматизация магазина одежды и обуви

Для качественного управления магазинами одежды и обуви, достижения высоких результатов и дальнейшего развития отдельное внимание необходимо уделять ассортименту.
В данном случае, учет товаров ведется по коллекциям, сезонам, линиям и т.д. Также учет ведется как по отдельным моделям, так и по ассортиментным позициям внутри каждой модели, что значительно повышает требования в выборе программного обеспечения.
Грамотно подобранное ПО повышает эффективность работы магазина и позволяет отслеживать продажи товаров по следующим характеристикам:
• Материал;
• Размер;
• Цвет;
• Бренд;
• Производитель и т.д.
Автоматизация всех рабочих процессов дает возможность организовывать различные маркетинговые мероприятия, стимулировать рост продаж и развитие целой сети объектов, привлечь больше новых и удержать постоянных клиентов.
Список преимуществ автоматизации магазина одежды и обуви можно продолжать, но мы предлагаем Вам установить демо-версии программных продуктов и наглядно с ними ознакомиться.
Рассмотрите примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации магазинов одежды и обуви.

 

Автоматизация магазина парфюмерии, бутика

Основная задача автоматизации магазина парфюмерии, бутика — это обеспечение первоклассного уровня обслуживания покупателей и привлечение новых, благодаря разнообразным рекламным кампаниям.
Установка программного обеспечения помогает получать полную информацию о проведенных продажах и использованных ресурсах, видеть реальное состояние Вашего бизнеса. Это необходимо для своевременного разрешения вопросных ситуаций и определения необходимых действий для дальнейшего развития.
Качественная система автоматизации позволяет руководить объектом удаленно в режиме реального времени и контролировать все действия персонала.
Автоматизация магазина парфюмерии, бутика предоставляет различные варианты формирования скидок постоянным клиентам.
Рассмотрите примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации магазинов парфюмерии, бутики.

 

Автоматизация магазина товаров для дома

Процесс автоматизации магазина товаров для дома включает в себя некоторые особенности, требующие специальной настройки программы для полноценной работы объекта.
Чтобы соответствовать особенностям бизнеса, выбранная программа должна «уметь» следующее:
• Учет предлагаемых товаров в необычных мерных единицах (например: рулон, кв. м., погонный метр);
• Оформление продаж из торгового зала;
• Продажа товаров по образцам со склада;
• Выполнение гарантийных обязательств;
• Обеспечение доставки товара;
• Контроль работ по сборке/монтажу товара и т.д.
Программные продукты для автоматизации магазина товаров для дома дает возможность контролировать все рабочие процессы, а также организовывать интересные маркетинговые кампании. Предусмотрена возможность применения дисконтных карт.
Рассмотрите примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации магазинов товаров для дома.

 

Автоматизация магазина автозапчастей

Чтобы провести комплексную автоматизацию магазина, специализирующегося на продаже автозапчастей и сопутствующих товаров, необходимо помнить о следующем:

Взаимодействие с каталогами автомобильной индустрии;
Принадлежность предлагаемых запчастей к маркам/моделям автомобилей;
Огромная номенклатура;
«Штучность» продаж;
Взаимозаменяемость номенклатурных позиций;
Сезонность некоторых видов товаров;
Возраст автомобиля и т.д.

Программа для автоматизации магазина автозапчастей позволяет грамотно управлять заказами клиентов и поставщиками, обеспечить систему лояльности и начислять скидки постоянным клиентам.

Рассмотрите примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации магазинов автозапчастей.

 

Автоматизация магазина бытовой техники

Магазины, специализирующиеся на продаже бытовой техники, мобильных телефонов, ноутбуков, ПК и т.д., должны учитывать следующее:
• Выход новинок;
• Выход усовершенствованных моделей несколько раз в год.
Благодаря современным темпам развития рынка, все новинки устаревают достаточно быстро. Соответственно, в течение нескольких месяцев стремительно падает прибыль от данных продуктов.
Автоматизация магазина бытовой техники значительно упрощает контроль над бизнес-процессами и открывает много дополнительных возможностей:
• Грамотная реклама;
• Своевременные маркетинговые кампании для стимулирования роста продаж;
• Отслеживание серийных номеров и контроль над соблюдением гарантийных обязательств;
• Торговля техникой крупных размеров;
• Предоставление информации по аналогичным товарам других производителей;
• Оформление продаж по безналичному расчету, банковскими картами и в кредит;
• Обеспечение доставки, сборки, установки и настройки проданной техники;
• Предоставление дополнительных сервисных услуг и др.

ПО для автоматизации салона бытовой техники должно учитывать все эти особенности, чтобы обеспечить ему развитие в верном и выгодном направлении.

 

Автоматизация магазина стройматериалов

Автоматизация магазина стройматериалов, так же как и перечисленные выше, должна учитывать особенности этого направления. Выделим несколько основных пунктов:
• Управление наличностью магазина и склада;
• Контроль над работой поставщиков;
• Распределение товара по структурным подразделениям;
• Нестандартные мерные единицы;
• Автоматическое определение мерных характеристик товара при приеме;
• Оформление продаж товаров из торгового зала;
• Отпуск товара по образцам со склада;
• Высокая скорость обслуживания клиентов;
• Продажа товаров в кредит;
• Оформление и контроль заявок на доставку;
• Большой ассортимент товаров;
• Работа с товарами, на которые трудно нанести штрих код и т.д.

Рассмотрите примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации магазинов стройматериалов.

 

Comments are closed